03.10.2011

Анонс темы "Пророческое служение"

Пророческое служение, пожалуй, одно из самых спорных служений Церкви как в прошлом, так и в наше время.

Верующие по-разному реагируют на него! Кто думает что такое служение навредит, кто боится, что через пророчество будет что-то открыто, кто-то не хочет пророчество, кто-то пренебрегает. Много разных мнений.

Следую библейским истинам, хотелось бы показать на это служение, чтобы нам убрать препятствия к пониманию пророческого служения.

Апостол Павел пишет в церковь в Коринфе – «Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание». (1Кор 14:5)Так же Моисей сказал: «Но Моисей сказал ему: не ревнуешь ли ты за меня? о, если бы все в народе Господнем были пророками, когда бы Господь послал Духа Своего на них!» (Чис.11:29)

Есть еще много мест Писания, которые так или иначе говорят о пророческом служении. Да и сама Библия названа пророческой книгой.

В серии статей о пророческом служении, хотелось бы осветить пророческое служение в Новом Завете и так же ответить на те вопросы, которые часто возникают относительно этого служения:

1) Что такое пророческое служение и для чего оно нужно?

2) Есть ли пророческое служение в Новом Завете?

3) Нужно ли сегодня пророческое служение, когда у нас есть Библия?

4) Есть ли пророки сегодня?

5) Как мне реагировать на пророческое служение?

6) Почему пророческое слово не исполняется?

7) Я получил пророчество – что мне делать дальше?

8 ) Могу ли я получить пророческий дар? и пр.

Я не ставлю целью полностью ответить на все вопросы или дать завершенную истину относительно пророческого служения или поставить точку. Хотелось поделиться разными практическими истинами, которые формировались во мне более 10-ти лет. Это не будут теологические труды! Это то, что я узнал из общения с пророками и апостолами, проводя пророческие служения как в команде, так и один, так же разбирая разные материалы о пророческом служении, размышляя над местами Писания и сопоставляя истины о пророческом служении по всей Библии.

Верю, что это принесет благословение и умножит познание истины в области пророческого служения. Постараюсь писать две статьи в неделю.

Aflame for You

 Пророк Иеремия (Микеланджело)